БУХГАЛТЕРСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
ОСВОБОДИМ ВАШЕ ВРЕМЯ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Содержать штатного бухгалтера и юриста - дорогое и не всегда обоснованное удовольствие.
Мы обслуживаем клиентов на "удаленке", в режиме работы компании клиента
(не зависимо от времени суток).
![]() | Сократим ваши расходы и вовремя сдадим отчетность |
![]() | Стоимость обслуживания от 1000 рублей в месяц |
![]() | Пройдите опрос и СРАЗУ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ в 5% на все виды услуг! Мы рассчитаем стоимость и свяжемся с Вами. |
ПЕРЕЧЕНЬ НАШИХ УСЛУГ:
СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ
Мы даем честные цены, гарантирующие 100%-е качество работ!
Постоянно отслеживаем все изменения в Законодательстве РФ!
Стоимость бухгалтерской услуги для каждого клиента зависит от режима налогообложения и объема работы, который индивидуально определяется в процессе переговоров на основании оценки размера документооборота Вашей компании.
В прайс-листе указана ориентировочная стоимость бухгалтерских услуг. Окончательная стоимость определяется с учетом всех ваших индивидуальных потребностей.
Стоимость бухгалтерского обслуживания (в месяц)
Документооборот | ПСН | УСН 6% | УСН 15% | ОСНО |
до 25 | 3 000 ₽ | 3 000 ₽ | 4 000 ₽ | 5 000 ₽ |
до 50 | 5 000 ₽ | 5 000 ₽ | 5 000 ₽ | 6 000 ₽ |
до 100 | 5 000 ₽ | 5 000 ₽ | 6 000 ₽ | 7 000 ₽ |
до 150 | 6 000 ₽ | 6 000 ₽ | 7 500 ₽ | 8 500 ₽ |
до 200 | 7 000 ₽ | 7 000 ₽ | 8 500 ₽ | 9 500 ₽ |
до 250 | 8 000 ₽ | 8 000 ₽ | 9 500 ₽ | 10 500 ₽ |
до 300 | 9 000 ₽ | 9 000 ₽ | 10 500 ₽ | 12 500 ₽ |
Бухгалтерская отчетность
Составление и сдача квартальной «нулевой» отчетности в государственные органы для режимов УСНО, ОСНО - 5 000 рублей.
Составление и сдача отчетности в Росстат от 1 000 руб.
Налоговая отчетность
УСНО | Патент | ОСНО | |
Составление и сдача квартальной отчетности (1 комплект) | от 5 000 ₽ | от 6 000 ₽ | |
Составление отчетности НДФЛ (до 10 чел.) | 2 000 ₽ | ||
Составление расчета или декларации по данным доверителя (1 форма) | от 1500 ₽ | ||
«Нулевая» отчетность при отсутствии деятельности (1 комплект) | от 4 500 ₽ |
Постановка бухгалтерского и налогового учета
Стоимость постановки бухучета и налогового учета для режимов УСНО, ПАТЕНТ, ОСНО - по договоренности.
Кадровый учет
Кадровый учет включает в себя ведение кадровой документации (приказы, трудовые договора, должностные инструкции, расчет выплат, сдача отчетности в ИФНС и Фонды)
Количество сотрудников | Месяц |
1-5 | 3 250 ₽ |
6-10 | 6 500 ₽ |
11-15 | 9 750 ₽ |
более 16 | по договоренности |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
УСНО | Патент | ОСНО | |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета | от 5 000 ₽ | от 1 000 ₽ | от 10 000 ₽ |
Составление и сдача просроченных отчетов (1 форма) | от 1 000 ₽ | - | от 1 000 ₽ |
Стоимость консультаций
Услуга | Цена |
Участие бухгалтера в переговорах (1 час) | 1 500 ₽ |
Устные консультации бухгалтера | 1 000 ₽ |
Письменная консультация бухгалтера | 1 500 ₽ |
Разработка индивидуальных схем оптимизации налогообложения | от 1 500 ₽ |
Выезд специалиста к клиенту | от 1 500 ₽ |
Подготовка документов для камеральной проверки, консультация, сопроводительное письмо, посещение налоговой инспекции | по договоренности |
Услуги юриста
Услуга | Цена |
Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей | от 1 000 ₽ |
Участие юриста в переговорах (1 час) | 1 500 ₽ |
Устные консультации юриста | 1 000 ₽ |
Письменная консультация юриста | 1 500 ₽ |
Составление Договоров, Исковых заявлений | от 4 000 ₽ |
Выезд специалиста к клиенту | от 1 500 ₽ |
Сопровождение в Арбитраже | по договоренности |
При грамотном ведении бухгалтерии, на налоговых расходах можно сократить до 25%
О НАС
Наша компания предоставляет все виды бухгалтерских услуг. Работаем со всеми режимами налогообложения. Сдача отчётности. Персональные консультации. Обработка документации и формирование бухгалтерских баз. Возможен выезд к Вам в офис.
Ведение бухгалтерского учета и предоставление отчетности в контролирующие органы – неотъемлемая часть коммерческой деятельности компании.
Мы готовы взять на себя ведение всех этих операций, а так же своевременно заполнять и передавать в соответствующие органы и Фонды необходимую отчетность и документацию.
Мы имеем большой опыт и высокий уровень компетенции в вопросах бухгалтерского и налогового учета, поэтому готовы предоставить актуальную и достоверную информацию для Вашей компании.
Мы освободим Ваше время для бизнеса.
Для нас очень важен каждый клиент.
Гарантируем индивидуальный подход и высокую ответственность всем обратившимся к нам за помощью.
Сотрудничая с нами, вы сможете уделять максимальное количество времени на развитие своего бизнеса, так как вопросы в области программного обеспечения, бухгалтерского и налогового учета мы возьмем на себя.
Так же мы предоставляем юридическое сопровождение Вашего бизнеса. Наши юристы готовы представлять Ваши интересы в переговорах с партнерами, в судах и государственных инстанциях, а так же в решении трудовых споров внутри компании.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Услуги:
- Персональные консультации
- Финансовый анализ
- Регистрация и ликвидация ООО и ИП
- Помощь в выборе системы налогообложения
- Налоговый и бухгалтерский учет
- Сдача отчетности
- Восстановление бухгалтерских баз и отчетности
- Подготовка к камеральным проверкам
- Осуществляем выезд в ИФНС
- Ведем Кадровый учет
Мы работаем с любыми формами собственности и системами налогообложения, отслеживаем изменения действующего законодательства и требования нормативных актов, неся ответственность за оказанные услуги.
Так же мы готовы к работе с клиентами из других регионов, т.к. осуществлена возможность использования средств удаленного доступа для передачи данных и документации. Все действия проводятся оперативно и без потери данных. Учет ведется средствами лицензионного программного обеспечения системы «1С». Отчётность в ИФНС, Фонды и органы Статистики передается по электронным защищённым каналам связи.
Обслуживание клиентов осуществляется в режиме работы компании клиента (не зависимо от времени суток).
Мы готовы оказать полный комплекс правовых услуг
- консультирование по конкретным вопросам как устное, так и письменное,
- комплексное сопровождение бизнеса в момент его организации в дальнейшем,
- участие в переговорах,
- ведение юридической документации,
- представление интереса клиента в судах и государственных инстанциях.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ РАБОТЕ С НАМИ

Заключение Договора с четко прописанными условиями сотрудничества и ответственности

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Соблюдение конфиденциальности

Оплата осуществляется за оказанные услуги

Мобильность сотрудников (выезд к Вам в офис, выезд на переговоры, выезд в ИФНС и Фонды)

Большой опыт в подготовке камеральных проверок

Оперативность в решении поставленных задач

Узкопрофильная направленность (ФЗ-115, ФЗ-44, ФЗ-223 Росалкогольрегулирование)
КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ С НАМИ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Задайте вопрос
и мы свяжемся с Вами в течение 10-и минут